Детальная информация

Название Процессное управление в сервисе: учебное пособие
Авторы Ильина Ольга Владимировна ; Копылова Татьяна Вячеславовна ; Хныкина Татьяна Семеновна ; Стародубцев Геннадий Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Промышленные предприятия — Управление ; процессное управление ; сервис ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.216я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id18-87
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54641
Дата создания записи 25.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В учебном пособии «Процессное управление в сервисе» представлен комплекс вопросов, связанных с применением процессного управления на предприятиях сферы сервиса. Изложена сущность процессного подхода к управлению, рассмотрены понятие, виды и принципы рационализации процессов. Приведены основы теории и практики управления организацией сферы сервиса на основе процессного подхода. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по следующим направлениям подготовки: 27.03.02, 27.04.02 «Управление качеством»; 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»; 43.03.01, 43.04.01 «Сервис».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 88 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика