Детальная информация

Название: Процессное управление в сервисе: учебное пособие
Авторы: Ильина Ольга Владимировна; Копылова Татьяна Вячеславовна; Хныкина Татьяна Семеновна; Стародубцев Геннадий Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Промышленные предприятия — Управление; процессное управление; сервис; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.216я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id18-87
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54641

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В учебном пособии «Процессное управление в сервисе» представлен комплекс вопросов, связанных с применением процессного управления на предприятиях сферы сервиса. Изложена сущность процессного подхода к управлению, рассмотрены понятие, виды и принципы рационализации процессов. Приведены основы теории и практики управления организацией сферы сервиса на основе процессного подхода. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по следующим направлениям подготовки: 27.03.02, 27.04.02 «Управление качеством»; 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»; 43.03.01, 43.04.01 «Сервис».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 71
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика