Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (365 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Для понимания характера кризисной ситуации и курса ее изменений, необходимо изучить не только механизм сотрудничества между компанией и средствами массовой информации, но и поведение бизнес-менеджеров и их намерения. Целью статьи является проверка гипотезы о том, что в кризисной ситуации репутация компании рассматривается менеджерами как один из ресурсов (активов) этой компании, позволяющих достичь целей организации или используемых как «щит», предохраняющий бизнес-процессы в случае кризисной ситуации.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 316
За последние 30 дней: 12 Подробная статистика |