Детальная информация

Название: Разработка методик оценки взаимоотношений потребитель-поставщик // Управление качеством в интересах устойчивого развития: сборник материалов межвузовской научно-практической конференции, 14-15 марта 2019 года
Авторы: Чижина Ксения Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019
Коллекция: Общая коллекция
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-171
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\61642

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (181 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья посвящена вопросам анализа оценки качества взаимоотношений потребитель-поставщик. Рассмотрена возможность оценки данных взаимоотношений при помощи использования рекламаций и анкетирования потребителя, приведен сравнительный анализ каждой из этих двух методик и определен положительный эффект от их совместного использования. Показано, что применение комбинированной методики позволит проанализировать существующие проблемы во взаимоотношениях потребитель-поставщик, разработать перечень корректирующих мероприятий, что в итоге положительно повлияет на степень удовлетворенности потребителя и общее качество продукции и сервиса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 275
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика