Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (181 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Статья посвящена вопросам анализа оценки качества взаимоотношений потребитель-поставщик. Рассмотрена возможность оценки данных взаимоотношений при помощи использования рекламаций и анкетирования потребителя, приведен сравнительный анализ каждой из этих двух методик и определен положительный эффект от их совместного использования. Показано, что применение комбинированной методики позволит проанализировать существующие проблемы во взаимоотношениях потребитель-поставщик, разработать перечень корректирующих мероприятий, что в итоге положительно повлияет на степень удовлетворенности потребителя и общее качество продукции и сервиса.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 264
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |