Details

Title: Проблема учета факторов риска при оценке экономической эффективности маркетинговых проектов // Управление рисками в экономике: проблемы и решения: труды научно-практической конференции с международным участием (РИСК’Э–2018), 15-16 ноября 2018 г.
Creators: Грушинский С. В.; Ершов Е. М.
Organization: Петербургский государственный университет путей сообщения Александра I
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Общая коллекция
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-30
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\61428

Allowed Actions: Read Download (258 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Структурированы факторы риска при инвестировании маркетинговых проектов в рамках метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта. Уточнен и дополнен состав факторов риска на стадии разработки маркетинговых проектов. Определены виды маркетинговых проектов, оценку эффективности которых целесообразно проводить на основе использования метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 320
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics