С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Проблема учета факторов риска при оценке экономической эффективности маркетинговых проектов // Управление рисками в экономике: проблемы и решения: труды научно-практической конференции с международным участием (РИСК’Э–2018), 15-16 ноября 2018 г.
Creators: Грушинский С. В.; Ершов Е. М.
Organization: Петербургский государственный университет путей сообщения Александра I
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Общая коллекция
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-30
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Структурированы факторы риска при инвестировании маркетинговых проектов в рамках метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта. Уточнен и дополнен состав факторов риска на стадии разработки маркетинговых проектов. Определены виды маркетинговых проектов, оценку эффективности которых целесообразно проводить на основе использования метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 53
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics