Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе исследована проблема влияния субъективного фактора на выбор поставщика. Для принятия объективного решения по выбору поставщика предлагается использовать модели машинного обучения. За счёт использования моделей машинного обучения оценка поставщиков формируется исходя из анализа результатов их деятельности и тем самым минимизируется влияние субъективного фактора. Решение, основанное на конкретных предикторах, будет являться результатом конечной оценки (откликом) поставщика.
The paper investigates the impact of the subjective factor on the choice of the supplier. To make an objective solution on choosing a supplier, it is proposed to use machine learning models. By using machine learning models, the assessment of suppliers is formed based on the analysis of the results of their activities, and thereby the influence of the subjective factor is minimized. The decision based on specific predictors will be the result of the final assessment (response) of the supplier.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 198
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |