Details

Title: Системный подход к обеспечению адаптивности дистанционного обучения // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Creators: Мотышина Марина Станиславовна
Organization: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Collection: Общая коллекция
Subjects: дистанционное обучение; адаптивность образования; системный подход
LBC: 74.484.27.9
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-229
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66706

Allowed Actions: Read Download (388 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья посвящена проблеме адаптивности образовательных систем. Рассматриваются подходы к адаптивности в дистанционном обучении. Исследуются различные принципы и методы обеспечения адаптивности, их достоинства и недостатки. Формулируются требования системного подхода к адаптивности дистанционного обучения.

The article is devoted to the problem of adaptability of educational systems. Approaches to adaptability in distance learning are considered. Various principles and methods of adaptability, their advantages and disadvantages are investigated. The requirements of the system approach to adaptability of distance education are formulated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 227
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics