Детальная информация

Название: Система обеспечения деловых игр (hardware + software + wetware) // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы: Базилевич Леонид Анатольевич
Организация: Технологический институт Стивенса
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: деловые игры; интеллектуальное обеспечение
ББК: 65.291.21; 74.484.7
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-230
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66707

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (328 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье проводится обзор испытанных автором деловых игр и имитационных моделей управления технологическими, экологическими, экономическими и социальными системами. Приводятся примеры игр, построенных исключительно или преимущественно на одной из систем обеспечения: hardware (настольные игры LEGO, BEER, Монополия), software (видеоигры SimCity, MacMulti, MarketSim), wetware (ролевые игры Мастак, Apprentice, CyberShockWave). Основное внимание уделяется играм, интегрирующим различные виды системного обеспечения (CyberMarket, CashFlow, Capstone). Анализируются возможности и преимущества систем обеспечения деловых игр в различных условиях обучения (очное, заочное, дистанционное), для производства (тестирование и аттестация кадров), или для исследовательской деятельности (академическая, экспериментальная, внедренческая).

The paper provides the survey of business games and simulations tested by the author for technological, ecological, economic and social systems. Illustrated games supported exclusively or mainly on the hardware (board games LEGO, BEER, Monopoly), on the software (videogames SimCity, MaccMulti, MarketSim), or on the wetware (MASTAK, Apprentice, CyberShockWave). Main attention paid for games integrating all three types of support (CyberMarket, CashFlow, Capstone). Opportunities and advantages of different support systems are analysed for education (clsssroom, distance, by correspondence), for industry (personel training, testing and promotion), and for research (fundamental, applied, implementation).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 231
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика