Детальная информация

Название: Роль голосовых мессенджеров в обучении английскому языку как пример цифровизации образования // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Авторы: Аветисян Наталия Николаевна
Организация: Инженерно-технологическая школа № 777
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; цифровизация; голосовые мессенджеры; тренировка аудирования; субъект-субъектное взаимодействие; английский язык
УДК: 004
ББК: 81.432.1-9с51
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-265
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66763

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Невзирая на ряд проблем, связанных с популяризацией ИКТ, у современного педагога есть широкий спектр инструментов, помогающий улучшить качество преподавания английского языка. Посредством голосовых сообщений реализуется групповая, фронтальная, парная, индивидуальная формы работы. В статье представлены варианты работы с мессенджерами на уроке и дома.

Despite some issues connected with popularization of IT-technologies, a modern teacher has got a broad variety of tools helping improve the quality of English teaching. Group, frontal, pair and individual forms of work are realized with help of voice messages. In the article various examples of dealing with messengers both in class and at home are presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика