Детальная информация

Название: Преимущества подхода Clil и платформы Zoom для реализации межкультурных проектов на интегрированных уроках по иностранным языкам и предметам гуманитарного цикла в рамках внеурочной деятельности // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Авторы: Горбанева Виктория Вадимовна; Измайлова Елизавета Алихановна; Фукс Катрин
Организация: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; ГБОУ гимназия № 540; Гимназия им. Зальцманна
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; иностранные языки; внеурочная деятельность; предметы гуманитарного цикла; межкультурный проект
УДК: 004
ББК: 81.2
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-270
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66769

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья раскрывает эффективность предметно-языкового интегрированного обучения и платформы ZOOM в реализации интегрированных уроков в рамках внеурочной деятельности. Описываются характеристики предметно–языкового интегрированного обучения. Статья затрагивает феномен межкультурных проектов и исследует роль предметно–языкового интегрированного обучения в организации вне¬урочной деятельности школьников. Приводятся примеры реализации подхода CLIL при выполнении межкультурных проектов на интегрированных уроках по иностранным языкам и предметам гуманитарного цикла в рамках внеурочной деятельности.

The article main objective is to demonstrate CLIL methodology effectiveness together with ZOOM in teaching foreign languages and humanities in the integrated lessons in the framework of extracurricular activities. The article deals with the phenomenon of intercultural projects and explores the subject-language integration in the organization of extracurricular activities. The innovative approach is demonstrated on the example of intercultural projects in the integrated lessons of foreign languages and humanities in the framework of extracurricular activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика