Детальная информация

Название: Преимущества цифровой платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Авторы: Горбанева Виктория Вадимовна; Bettoni Pierpaolo
Организация: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: чтение; аудирование; итальянский язык; cloudschooling
ББК: 81.473.1-5; 74.247.121
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-271
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66773

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.

The article reveals the advantages of the e-learning platform Сloudschooling for integrated teaching listening and reading comprehension in Italian language to the secondary school learners. The e-learning platform keeps teachers and students connected remotely through its virtual classrooms. The paper examines the ways in which listening and reading processes are alike. Both receptive skills are concerned with the decoding part of the communication process. The analyses shows that both listening and reading have a complex of related skills components. The authors present activities for integrated teaching reading and listening comprehension in Italian languge at both post-reading and post–listening stages.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика