Детальная информация

Название: Особенности восприятия учебной информации и успеваемость по иностранному языку у подростков при использовании различных форм подачи учебного материала // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Авторы: Прибылова Наталья Геннадьевна; Фролова Светлана Валериевна
Организация: Московский городской педагогический университет; Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; восприятие учебной информации; иностранные языки
УДК: 004
ББК: 74.268.1
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-281
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66789

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме использования современных средств подачи учебного материала при обучении иностранным языкам, таких как электронный ресурс «Московская электронная школа» (МЭШ). В статье проанализированы результаты проведенного эмпирического исследования специфики восприятия учебной информации подростками в зависимости от способа подачи учебной информации. Авторы отмечают необходимость увеличения доли использования кинестетического и аудиального каналов восприятия при обучении иностранным языкам с помощью ресурсов МЭШ.

The article is devoted to the issue of using modern means of presenting educational material in teaching foreign languages, such as the electronic resource “Moscow Electronic School” (MES). The article analyzes the results of an empirical study of the specifics of the perception of educational information by adolescents, depending on the method of presentation of prescribed syllabus. The authors emphasize the need to increase the use of kinesthetic and auditory channels of perception while teaching foreign languages via MES.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика