Детальная информация
Название | Методические инновации в обучении иностранному языку школьников с особыми потребностями // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Сороковых Галина Викторовна |
Организация | Московский городской педагогический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | методические инновации; индивидуально-развивающее обучение; инклюзивное обучение; иностранный язык |
ББК | 74.202.42; 74.268.1 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id20-282 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\66790 |
Дата создания записи | 24.05.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье представлены специфические особенности обучения иностранному языку школьников с особыми образовательными потребностями; указывается на важность не только обучения иностранному языку, но и развития нетипичных школьников; выделены основные приоритетные задачи такого образования.
The article presents the specific features of teaching a foreign language to students with special educational needs; the importance of not only teaching a foreign language, but also the development of atypical schoolchildren is indicated. The main priority tasks of such education are highlighted.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0