Ванягина, Марина Романовна. Спасение от цифрового аутизма или использование ограниченного доступа к информации в процессе иноязычного обучения курсантов = Saving from digital autism or using restricted access to information in the process of cadets’ foreign language teaching / М. Р. Ванягина, Е. С. Патарая. — 1 файл (141 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-300. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2020. — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2020 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id20-300.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|