Детальная информация

Название: МООК «Культура России» как вариант смешанного обучения: возможности и ограничения // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Авторы: Семенова Елена Владиленовна
Организация: Лесосибирский педагогический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Интернет; дистанционное обучение; смешанное обучение; контент курса
УДК: 004.738.5
ББК: 74.027.9
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-321
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66925

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья посвящена проблеме дистанционного образования. Представлен анализ опыта создания массового открытого онлайн курса «Культура России» в Лесосибирском педагогическом институте – филиале Сибирского федерального университета. Доказана правомерность разработки подобных курсов в рамках смешанного обучения, раскрыты возможности и ограничения, связанные с контентом курса.

The article is devoted to the problem of distance education. An analysis of the experience of creating a massive open online course “Culture of Russia” at Lesosibirskij Pedagogical Institute – branch of Siberian Federal Universityis is presented. The legitimacy of the devel¬opment of such courses within the frame of blended learning is proved, the possibilities and limitations associated with the content of the course are revealed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика