Детальная информация

Название: Некоторые особенности обучения РКИ студентов-билингвов с «наследным» русским языком с использованием онлайн-ресурсов // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Авторы: Некора Наталья Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: билингвизм; содержание обучения; русский язык
ББК: 81.022; 81.411.2
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-330
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66945

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Интенсификация образовательных процессов приводит к появлению новых категорий учащихся. К их числу можно отнести и «наследных» носителей русского языка. Данная группа представляет собой вариант билингвизма с определенными социокультурными и возрастными особенностями, которые необходимо учитывать при формировании содержания обучению.

The intensification of educational processes leads to the appearance of new categories of students. These include “heritage” speakers of Rus¬sian. This group is a variant of bilingualism with certain sociocultural and age characteristics that must be taken into account when forming learning content.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика