Details

Title: Управленческая экономика. Ч. 1: учебное пособие
Creators: Тесля Анна Борисовна; Зайченко Ирина Михайловна; Смирнова Анна Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: управленческая экономика; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.052.201.2я73; 65.291.28я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-371
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует образовательному стандарту высшего образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» по направлению подготовки магистров 38.04.02 «Менеджмент». В учебном пособии представлены основные концепции экономической теории, в том числе теории фирмы, рассмотрены модели принятия управленческих решений, приведены основные формулы для расчета показателей, необходимых для принятия управленческих решений. Пособие предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению 38.04.02 «Менеджмент», изучающих дисциплину «Управленческая экономика». Пособие может быть использовано преподавателями, студентами, аспирантами, а также всеми, кто изучает экономическую теорию.

The manual corresponds to the educational standard of higher education of the federal state autonomous educational institution of higher education “Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University” in the master’s degree major coded 38.04.02 “Management”. The training manual presents the basic concepts of the economic theory, including the theory of the firm, considers models of managerial decisionmaking, provides basic formulas for calculating indicators necessary for managerial decision-making. The manual is intended for students of full-time, part-time, and extramural modes of study in the major coded 38.04.02 “Management”, studying the discipline “Managerial Economics”. The manual can be used by teachers, students, postgraduate students, as well as those who study the economic theory.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics