Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие соответствует образовательному стандарту высшего образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» по направлению подготовки магистров 38.04.02 «Менеджмент». В учебном пособии представлены основные концепции экономической теории, в том числе теории фирмы, рассмотрены модели принятия управленческих решений, приведены основные формулы для расчета показателей, необходимых для принятия управленческих решений. Пособие предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению 38.04.02 «Менеджмент», изучающих дисциплину «Управленческая экономика». Пособие может быть использовано преподавателями, студентами, аспирантами, а также всеми, кто изучает экономическую теорию.
The manual corresponds to the educational standard of higher education of the federal state autonomous educational institution of higher education “Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University” in the master’s degree major coded 38.04.02 “Management”. The training manual presents the basic concepts of the economic theory, including the theory of the firm, considers models of managerial decisionmaking, provides basic formulas for calculating indicators necessary for managerial decision-making. The manual is intended for students of full-time, part-time, and extramural modes of study in the major coded 38.04.02 “Management”, studying the discipline “Managerial Economics”. The manual can be used by teachers, students, postgraduate students, as well as those who study the economic theory.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ФИРМА И ЕЕ ЦЕЛИ
- 1.1. Понятие фирмы
- 1.2. Неоклассическая экономическая теория. «Черный ящик»
- 1.3. Институциональная теория. Объяснение сущности фирмы
- 1.4. Альтернативные теории фирмы
- 1.5. Критерии выбора оценки результатов деятельности
- 1.6. Теоретические вопросы к 1-й главе
- 1.7. Практические задания к 1-й главе
- 2. ТЕОРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- 2.1. Предпочтения и возможности потребителя. Выбор потребителя
- 2.2. Изменение выбора потребителя при изменении дохода
- 2.3. Декомпозиция общего эффекта на эффект замещения и эффект дохода
- 2.4. Использование анализа потребительских предпочтений
- 2.5. Теоретические вопросы ко 2-й главе
- 2.6. Практические задания ко 2-й главе
- 3. РЫНОЧНЫЙ СПРОС И РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ
- 3.1. Понятие «виды спроса». Построение функций спроса
- 3.2. Рыночное равновесие
- 3.3. Последствия воздействия на рыночное равновесие
- 3.4. Теоретические вопросы к 3-й главе
- 3.5. Практические задания к 3-й главе
- 4. ФУНКЦИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЭЛАСТИЧНОСТЬ. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА
- 4.1. Функции спроса и эластичность спроса
- 4.2. Эластичность предложения
- 4.3. Проблемы количественной оценки и прогнозирования экономических функций
- 4.4. Теоретические вопросы к 4-й главе
- 4.5. Практические задания к 4-й главе
- ГЛОССАРИЙ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Usage statistics
Access count: 185
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |