Детальная информация

Название: Основы предпринимательства: учебное пособие
Авторы: Васильева Ольга Олеговна; Тараканова Тамара Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: предпринимательство; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.29я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-376
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67035

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Соответствует СУОС по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены основные концепции и принципы организации предпринимательской деятельности, особенности организационно-правовых форм организации бизнеса с учетом потребностей рынка, а также методология разработки бизнес-плана и оценки эффективности инвестиций и рисков. Рассмотрены вопросы организации предпринимательской деятельности, управления качеством, стандартизации и сертификации продукции и формы ее государственного регулирования. Главное внимание уделено концептуальным основам предпринимательства, государственному регулированию деятельности организаций, налогообложению предпринимательской деятельности, организации и формам оплаты труда на предприятии и др. Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Основы предпринимательства».

The manual corresponds to the self-established educational standard in the bachelor’s degree major coded 42.03.01 “Advertising and Public Relations”. The manual describes the basic concepts and principles of organizing entrepreneurial activity, peculiarities of organizational and legal forms of business organization with regard to market needs, as well as the methodology of developing a business plan and assessing investment effectiveness and risks. The authors consider the issues of organization of entrepreneurial activity, quality management, standardization and certification of products, and the form of its state regulation. The main emphasis is placed on the conceptual fundamentals of entrepreneurship, state regulation of organizations, taxation of entrepreneurial activity, organization and forms of labor remuneration at enterprises, etc. The manual is intended for students studying the course “Fundamentals of entrepreneurship”.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  • 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • 4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
  • 5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
  • 7. ПЕРСОНАЛ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДАНА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 8. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 9. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
  • 10. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 11. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ
  • Библиографический список
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 269
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика