Детальная информация

Название: Системный подход в инженерном образовании при обучении иностранному языку // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2021 г.: [в 3 частях]. Ч. 1
Авторы: Вдовина Елена Константиновна; Попова Нина Васильевна; Коган Марина Самуиловна; Шипунова Ольга Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Системный анализ; когнитивный потенциал; аналитические способности; англоязычные профильные тексты; анализ контекста; вопросно-ответная методика; высшее образование
ББК: 74.48
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-105
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67448

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Системный подход в практике современного инженерного образования связан с новой ориентацией педагогики высшей школы на развитие soft skills, что предполагает создание методик формирования комплекса личностных навыков в качестве когнитивного потенциала саморегуляции в оценке систем суждений и готовности к творческой профессиональной деятельности. В статье рассматриваются методы формирования аналитических способностей в обучении инженеров, связанных с интеллектуальными действиями по структурированию и пониманию специальных англоязычных текстов.

A systematic approach in the practice of modern engineering education is associated with a new orientation of higher education pedagogy towards the development of soft skills, which implies the creation of methods for building a set of personal skills as the cognitive potential of self-regulation in assessing systems of judgments and readiness for creative professional activity. The article discusses methods for the formation of analytical skills in training engineers associated with intellectual actions for structuring and understanding special English-language texts.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика