Детальная информация

Название: Современный стратегический анализ: учебное пособие
Авторы: Климин Анастасий Игоревич; Зайченко Ирина Михайловна; Смирнова Анна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: стратегический менеджмент; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.213я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-14
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66912

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие соответствует ФГОС ВО и СУОС ВО СПбПУ подготовки квалифицированных специалистов по направлению 38.04.02 «Менеджмент». В пособии отражены основные теоретические положения и практические рекомендации по проведению стратегического анализа предприятия. Представлены ключевые этапы осуществления комплексной диагностики предприятия, рассмотрена концепция Голубого Океана (BOS), предложенная В. Ч. Кимом и Р. Моборном, представлен конкретный алгоритм разработки стратегии BOS. Описаны направления и типы проведения цифровой трансформации бизнеса как одного из основных способов получения конкурентных преимуществ в условиях реализации Industry 4.0. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по основным образовательным программам направления 38.04.02 «Менеджмент» Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского университета Петра Великого.

The training manual corresponds to the federal state educational standards of higher education and self-imposed educational standards of higher education of SPbPU for training qualified specialists in major 38.04.02 “Management”. The manual reflects the main theoretical provisions and guidelines for conducting a strategic analysis of an enterprise. It presents the key stages of conducting a comprehensive analysis of an enterprise, considers the concept of the Blue Ocean (BOS) proposed by W. C. Kim and R. Mauborgne, presents a specific algorithm for developing the Blue Ocean Strategy. The manual describes the directions and types of carrying out digital business transformation as one of the main ways to obtain competitive advantages in the framework of Industry 4.0 implementation. The manual is intended for students enrolled in the main educational programs of major 38.04.02 "Management" at the Institute of Industrial Management, Economics and Trade of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Г лава1. СТРАТЕГИЯ КАК УПРАВЛЕНЧЕСКАЯИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
  • 1.1. Стратегия: подходы, принципы, определения
  • 1.2. Инвестор, предприниматель,менеджер как субъекты формирования стратегии
  • 1.3. Стратегическое планирование и стратегическое управление
  • 1.4. Теоретические вопросы
  • 1.5. Практические задания
  • Г лава 2. ЭВОЛЮЦИЯТЕОРИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • 2.1. Школы стратегий
  • 2.2. Теория конкурентных преимуществкак основа формирования стратегии
  • 2.3. Стратегия Голубого Океана (Blue Ocean Strategy – BOS)
  • 2.4. Теоретические вопросы
  • 2.5. Практические задания
  • Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙАНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 3.1. Анализ внешней среды
  • 3.2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации в ней
  • 3.3. Анализ ресурсов, способностейи конкурентных возможностей предприятия
  • 3.4. Теоретические вопросы
  • 3.5. Практические задания
  • Г л а в а 4ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА КАК ОСНОВАПОЛУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
  • 4.1. Эволюция понятия «цифровая трансформация бизнеса»и его особенности
  • 4.2. Направления и типы цифровой трансформации бизнеса
  • 4.3. Информационные системы и цифровая трансформация
  • 4.4. Изменения бизнес-модели в результате проведенияцифровой трансформации бизнеса
  • 4.5. Теоретические вопросы
  • 4.6. Практические задания
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Статистика использования

stat Количество обращений: 91
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика