Детальная информация
Название | Потенциал теоретического наследия П. Ф. Лесгафта для изучения девиантного поведения подростков в современных условиях // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса |
---|---|
Авторы | Скок Н. С. |
Организация | Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | теоретическое наследие П. Ф. Лесгафта; девиантное поведение; подростки; воспитание; образование |
ББК | 74.247.8 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id21-166 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\67559 |
Дата создания записи | 19.01.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье рассмотрена возможность изучения девиантного поведения подростков в современных условиях с помощью сформулированных П. Ф. Лесгафтом характеристик личности, специфике воспитания и образования. Осуществлена систематизация типов личности, выделены основные поведенческие характеристики, социокультурные и педагогические условия их формирования, а также наиболее склонные к асоциальному поведению типы, которые были соотнесены с современными типологиями девиантного поведения.
The article considers the possibility of studying the deviant behavior of adolescents in modern conditions using the theoretical heritage of P. F. Lesgaft: personality characteristics, works on upbringing and education. The personality types are systema-tized, the main behavioral characteristics, sociocultural and pedagogical conditions of their formation are highlighted, types prone to antisocial behavior are identified, and have been compared with modern typologies of deviant behavior.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0