Детальная информация

Название: Совершенствование деятельности малых консалтинговых фирм в регионах: монография
Авторы: Дегтерева Виктория Анатольевна; Соколицын Александр Сергеевич; Леонтьев Дмитрий Николаевич; Иванов Максим Владимирович; Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: экономика России; консалтинговые фирмы; маркетинг
ББК: 65.9(2Рос); 65.291.3-21
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-342
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67632

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В монографии рассмотрены теоретические и методологические аспекты совершенствования управления маркетинговой деятельностью малых консалтинговых фирм. Детализирована взаимосвязь факторов в управлении маркетинговой деятельностью в малых консалтинговых фирмах и определены их особенности. Это позволяет учесть специфику и выявить актуальные проблемы функционирования и развития малых консалтинговых фирм. Определены принципы реализации маркетинга для рассматриваемого типа фирм, что позволяет сформировать основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью с учётом её адаптации к изменяющимся рыночным условиям в экономике России. Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, руководящих сотрудников малых консалтинговых фирм, широкого круга читателей, интересующихся вопросами управления маркетинговой деятельностью малых консалтинговых фирм.

The monograph examines the theoretical and methodological aspects of improving the management of marketing activities of small consulting firms. The interrelation of factors in the management of marketing activities in small consulting firms is detailed and their features are determined. This allows us to take into account the specifics and identify urgent problems of the functioning and development of small consulting firms. The principles of marketing implementation for the type of firms under consideration have been determined, which makes it possible to form the main directions for improving the management of marketing activities, taking into account its adaptation to changing market conditions in the Russian economy. The monograph is intended for students, graduate students, teachers of economic specialties of universities, executives of small consulting firms, a wide range of readers interested in the management of marketing activities of small consulting firms.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РФ
  • 1.1. Место и роль консалтинга в экономике РФ
  • 1.1.1. Основные понятия консалтинга
  • 1.1.2. Тенденции развития сферы консалтинговых услуг в России в современных условиях
  • 1.1.3. Классификация направлений и видов консалтинга
  • 1.2. Основные характеристики консалтинговых фирм
  • 1.2.1. Классификация консалтинговых фирм
  • 1.2.2. Анализ особенностей малых консалтинговых фирм в России
  • 1.3. Основные цели и задачи маркетинга консалтинговых услуг
  • 1.4. Исследование особенностей маркетинга консалтинговых услуг
  • 1.4.1. Исследование факторов внешней среды
  • 1.4.2. Исследование факторов внутренней среды
  • 1.4.3. Комплекс маркетинга консалтинговых услуг
  • 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МАЛЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ ФИРМ В РФ
  • 2.1. Основные принципы управления маркетингом консалтинговых услуг
  • 2.2. Управление маркетинговой деятельности консалтинговых фирм
  • 2.3. Анализ теоретических и практических аспектов управления консалтинговыми фирмами
  • 2.4. Разработка метода оценки результативности механизма управления деятельностью малых консалтинговых фирм
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика