Детальная информация

Название Бизнес-процессы в отрасли: роль искусственного интеллекта // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2021 г.: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы Кульков Игнат Александрович
Организация Академия Або
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика Системный анализ ; Искусственный интеллект ; фармацевтическая промышленность ; бизнес-процессы ; трансформация отрасли
УДК 681.51.012 ; 004.8
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id21-353
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67819
Дата создания записи 16.02.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Академические круги и промышленность рассматривают искусственный интеллект (ИИ) как способ прогресса в фармацевтической промышленности. Однако способ и роль ИИ в изменении компании недостаточно изучены. Цель статьи - определить, как именно ИИ влияет на бизнес-процессы фармацевтической отрасли. Наша выборка включает пять малых, пять средних и пять крупных фармацевтических компаний, где мы исследуем роль ИИ в их изменениях. Мы изучаем ключевые и дополнительные бизнес-процессы отрасли и то, как ИИ их трансформирует или адаптирует. Небольшие компании используют ИИ в основном для изменения процессов НИОКР, анализа и отчетности, а также человеческих ресурсов. Крупные компании в основном сосредоточены на продажах, маркетинге, производстве и планировании. Средние компании используют ИИ в зависимости от своей специализации.

Academia and industry consider artificial intelligence (AI) as a way to progress in the pharmaceutical industry. However, t he w ay a nd r ole o f A I in company change has not been sufficiently studied. The purpose of the article is to determine exactly how AI affects the business processes present in the pharmaceutical industry. Our sample includes five small, five medium-sized, and five large pharmaceutical companies where we investigate the role of AI on their change. We study the key and supplementary business processes of the industry and how AI transforms or adapts them. Small companies use AI mainly for changes in R&D processes, analysis and reporting, and human recourses. Large companies are mainly concentrated on sales, marketing, production, and planning. Medium companies use AI based on their specialization.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Список литературы
  •  для каждого комплекса объектов транспорта создана своя специфическая система оценки деятельности структурных подразделений, Так, например, для комплекса пути и сооружений итоговая оценка строится на основе оценок безопасности движения поездов, надеж...
  •  создана нормативно — методическая база системы УРРАН, содержащая более 150 документов. в том числе 6 ГОСТов, 1 ГОСТ Р, 1 ПНСТ, 23 СТО РЖД, 84 Методики, 14 Классификаторов и более 20 других документов. Межгосударственные стандарты предназначены, для ...
    •  автоматизированы нормативно-методические положения системы — создана и поэтапно внедряется единая корпоративная система УРРАН (ЕКП УРРАН) [14]. Она сформирована на современных программно-аппаратных средствах и имеет четырехслойную архитектуру: 1 — ...
    •  отрабатываются задачи планирования ремонтных работ.на основе методологии УРРАН. Получены обнадеживающие результаты. Так. на участке Бахметская-Тугулым (протяженность 7 км, грузонапряженность 92.5 млн. т. бр, пропущенный тоннаж 1418.1 млн. т. бр) за ...
  • РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ДОСТАВКИ ПАССАЖИРОВ
  • ДО АЭРОВОКЗАЛА ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АГЕНТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
  • 1. Этапы агентного моделирования для представления
  • движения пассажиров
  • 2. Факторы, определяющие целесообразность и достоверность исследования
  • 3. Имитационная модель на основе агентного подхода
    • 3.1. Описание разметки пространства
  • профессор, д-р техн. наук, ст. науч. сотр.
  • СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ВЬЕТНАМА
  • SYSTEMS ANALYSIS IN THE MANAGEMENT OF THE DEVELOPMENT OF TERRITORIAL COMPLEXES OF VIETNAM
  • 3. Экспериментальная реализация предлагаемой модели сравнительного анализа нововведений
  • Заключение
    • Graduate Student

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика