Details

Title: Представление задачи формирования профессиональной метакомпетности педагогов с помощью когнитивного моделирования сложных систем // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2021 г.: [в 3 частях]. Ч. 1
Creators: Горелова Галина Викторовна; Россинская Светлана Александровна
Organization: Южный Федеральный Университет. Институт управления в экономических, социальных и экологических системах; Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection: Общая коллекция
Subjects: Моделирование; Сложные системы; профессиональная метакомпетентность; педагог; облачные технологии
UDC: 681.51.01
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-79
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67406

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены актуальные проблемы формирования профессиональной метакомпетентности педагогов путем использования облачных технологий в их профессиональной деятельности. В целях понимания и объяснения процессов формирования метакомпетентности педагогов и проверки ряда гипотез, на этапе опытно-экспериментальной работы было использовано имитационное когнитивное моделирование сложных систем и соответствующая программная система CMCS. Приведены примеры результатов трех этапов моделирования: модель системы формирования профессиональной метакомпетности педагогов в виде когнитивной карты, анализ свойств системы и сценарное моделирование.

The paper considers the actual problems of the formation of professional meta-competence of teachers through the use of cloud technologies in their professional activities. In order to understand and explain the processes of the formation of metacompetence of teachers and test a number of hypotheses, at the stage of experimental work, imitative cognitive modeling of complex systems and the corresponding software system CMCS were used. Examples of the results of three stages of modeling are given: a model of the system for the formation of professional meta-competence of teachers in the form of a cognitive map, analysis of the properties of the system and scenario modeling.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics