Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Соответствует содержанию блока 1 структуры программы магистратуры федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» (уровень магистратуры), утвержденного приказом Минобрнауки России от 30.03.2015 № 305 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки»; 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» (уровень магистратуры) (зарегистрировано в Минюсте России 15.04.2015 № 36851). Пособие имеет учебно-методическое назначение и предназначено для изучения студентами материала раздела «Применение теории игр при алгоритмизации сложных программ» дисциплины учебного плана «Эффективное применение информационных технологий при реализации сложных программ». В пособии рассмотрены основные методы теории игр: матричные игры, биматричные игры, игры с природой. Научная специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».
The manual corresponds to the content of block 1 of the structure of the master's degree program of the federal state educational standard of higher education in the major 27.04.06 "Organization and management of knowledge-intensive production" (master's level), approved by Order of the Ministry of Education and Science of Russia dated 30.03.2015 No. 305 "On approval of the federal state educational standard of higher education in the major 27.04.06 "Organization and management of knowledge-intensive production" (master's level) (registered with the Ministry of Justice of Russia on 15.04.2015 No. 36851) The manual has an educational and methodological purpose and is intended for students to study the material of the section "Application of game theory in algorithmization of complex programs" of the curriculum discipline "Effective application of information technologies when implementing complex programs". The manual considers basic methods of game theory: matrix games, bimatrix games, games against nature. Scientific major 08.00.05 "Economics and national economy management".
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Матричные игры
- 1.1. Нижняя и верхняя цена игры. Чистые стратегии. Седловая точка
- 1.2. Смешанные стратегии
- 1.3. Мажорирование стратегий по строкам и столбцам
- 1.4. Метод решения матричных антагонистических игр 2×n и m×2
- 1.5. Приведение матричной игры к паре двойственных задачлинейного программирования
- 2. Биматричные игры
- 2.1. Смешанные стратегии. Равновесие по Нэшу
- 2.2. Оптимальность по Парето
- 3. Игры c «природой»
- Библиографический список
- Приложения
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |