Детальная информация

Название: Психологические аспекты онлайн обучения // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2021 г.: [в 3 частях]. Ч. 1
Авторы: Абабкова Марианна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: онлайн обучение; образовательная психология; психические процессы; удовлетворенность
ББК: 88.25; 88.6
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-99
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67440

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Развитие онлайн образования и индивидуализация обучения ставит перед психологией образования новые вопросы, связанные с изучением психических процессов обучающихся в интернет-среде, например, восприятие информации, воля и память, мотивация, эмоции, стресс и фрустрация. В статье рассматриваются основные психологические проблемы онлайн образования. Пилотное полевое исследование выявило основные психологические проблемы, с которыми сталкиваются студенты во время онлайн обучения, а также трудности взаимодействия в системах «студент – студент» и «преподаватель - студент». Изучение особенностей учебной деятельности в рамках цифрового обучения позволит повысит эффективность дистанционных курсов, а также инструментария и методов учебной деятельности.

The development of online education and the individualization of learning poses new questions to the educational psychology concerning the study of students’ mental processes in the Internet environment, digital information perception, will and memory, motivation, emotions, stress and frustration during online learning. The article deals with the main psychological issues of online education. The pilot field study revealed the main psychological issues that students face during online learning, such as difficulties of interaction in the "student – student" and "teacher - student" systems. Studying the features of educational process within the framework of digital learning will increase the performance of distance courses, as well as tools and methods of online educational activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика