Детальная информация

Название Практико-ориентированный подход: концептуальные основы функционирования // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Чжан Сюань
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика организация высшего образования
ББК 74.484
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id22-239
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\69781
Дата создания записи 18.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Курс образования не просто на обучение, а на обучение с приобретением опыта является концептуальной основой российской школы вне зависимости от уровня: детский сад или вуз. Вместе с тем практико-ориентированное обучение в университете рассматривается как средство активации практического характера профессионального обучения; это значимый адаптационный шаг к будущей профессиональной деятельности. В связи с этим актуальной представляется позиция А. Э. Сергеева, который заключает, что «целесообразно переходить от технологии передачи знаний и решения абстрактных теоретических задач к технологии приобретения практических знаний, умений, навыков и решения реальных задач, связанных с будущей профессией».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика