Детальная информация
Название | Практико-ориентированный подход: концептуальные основы функционирования // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Чжан Сюань |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | организация высшего образования |
ББК | 74.484 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id22-239 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\69781 |
Дата создания записи | 18.01.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Курс образования не просто на обучение, а на обучение с приобретением опыта является концептуальной основой российской школы вне зависимости от уровня: детский сад или вуз. Вместе с тем практико-ориентированное обучение в университете рассматривается как средство активации практического характера профессионального обучения; это значимый адаптационный шаг к будущей профессиональной деятельности. В связи с этим актуальной представляется позиция А. Э. Сергеева, который заключает, что «целесообразно переходить от технологии передачи знаний и решения абстрактных теоретических задач к технологии приобретения практических знаний, умений, навыков и решения реальных задач, связанных с будущей профессией».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0