Детальная информация

Название: Использование межпредметных связей физики и химии в развитии исследовательских навыков обучающихся при выполнении экспериментальных заданий // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: сборник межвузовской научно-методической конференции, 2 декабря 2022 года
Авторы: Карулина Елена Анатольевна; Лапатин Николай Анатольевич; Игнатьева Дарья Александровна
Организация: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: лабораторный практикум; физические методы исследования; химические методы исследования; полимерные образцы; межпредметные связи; laboratory workshop; physical research methods; chemical research methods; polymer samples; inter-subject relations
ББК: 74.48
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-295
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\70076

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья раскрывает важность внедрения межпредметной связи дисциплин «Физика» и «Химия» для реализации и развития исследовательской деятельности обучающихся. Возможности внедрения технологии междисциплинарного обучения представлены на примере лабораторного практикума. Предложена схема заданий для лабораторного практикума по дисциплине «Физика конденсированного состояния» с возможностью использования физических и химических методов исследования.

The article reveals the importance of introducing interdisciplinary communication between the disciplines «Physics» and «Chemistry» for the implementation and development of research activities of students. The possibilities of introducing the technology of interdisciplinary learning on the example of a laboratory workshop are presented. The scheme of tasks for a laboratory workshop on the discipline «Condensed Matter Physics» with the possibility of using physical and chemical research methods is proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика