Детальная информация

Название: Формирование математической культуры китайских студентов с помощью билингвальных учебных пособий // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: сборник межвузовской научно-методической конференции, 2 декабря 2022 года
Авторы: Краснощеков Виктор Владимирович; Галунова Ксения Валерьевна; Семенова Наталия Валентиновна; Цуй Лун
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: китайские студенты; математическая культура; обучение на неродном языке; билингвальные учебные пособия; Chinese students; mathematical culture; teaching in a non-native language; bilingual aids
ББК: 74.026.82
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-297
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\70078

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья раскрывает проблему формирования математической культуры китайских студентов, обучающихся в российских университетах. Авторы опираются на положение О. Шпенглера о зависимости математической культуры от этнической принадлежности ее создателей и носителей. Статья показывает, что оценка уровня математической культуры китайских студентов является субъективной. Для объективизации представлений об уровне математической культуры китайских выпускников необходимо использовать в учебном процессе российско-китайские билингвальные учебные пособия. Результаты эксперимента демонстрируют рост академических успехов китайских студентов экономических направлений подготовки после внедрения билингвального пособия по теории вероятностей.

The article considers the problem of the formation of mathematical culture of Chinese students studying at Russian universities. The authors rely on O. Spengler’s position on the dependence of mathematical culture on the ethnicity of its creators and its bearers. The article shows that the assessment of the level of mathematical culture of Chinese students is subjective. To objectify ideas about the level of mathematical culture of Chinese graduates, it is necessary to use Russian-Chinese bilingual textbooks in the educational process. The results of the experiment demonstrate an increase in the academic success of Chinese students in economics after the introduction of a bilingual textbook on probability theory.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика