Детальная информация

Название: К проблеме отбора лексических единиц при профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: сборник межвузовской научно-методической конференции, 2 декабря 2022 года
Авторы: Доминова Татьяна Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: профессионально ориентированное обучение; учебно-научная сфера; отбор лексики; лексический минимум; иностранные учащиеся; professionally oriented education; educational and scientific sphere; selection of vocabulary; lexical minimum; foreign students
ББК: 81.411.2-99
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-303
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\70084

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья посвящена проблеме отбора лексики при профессионально ориентированном обучении иностранных учащихся. Описаны группы профессиональной лексики, типы лексических минимумов, а также обзор существующих лексических минимумов для разных профилей обучения и специальностей. В статье рассмотрен процесс отбора профессиональной лексики для лексического минимума: принципы и процедура отбора, возможности использования лексического минимума в учебном процессе.

The article is devoted to the problem of vocabulary selection in professionally oriented teaching of foreign students. Groups of professional vocabulary, types of lexical minima, as well as an overview of existing lexical minima for different profiles of education and specialties are described. The article considers the process of selecting professional vocabulary for the lexical minimum: the principles and procedure for selection, the possibility of using the lexical minimum in the educational process.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика