Детальная информация

Название: Продуктивно-дискурсивный подход к обучению иностранному языку в системе современного высшего лингвистического образования: монография
Авторы: Рубцова Анна Владимировна; Чичерина Наталья Васильевна; Еремин Юрий Владимирович; Елистратова Елена Николаевна; Герасимова Анастасия Сергеевна; Смольская Наталия Борисовна
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: иностранные языки; методика обучения
ББК: 81.2-9
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-31
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68629

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В монографическом исследовании рассматриваются вопросы реализации продуктивно-дискурсивного подхода к организации обучения иностранному языку студентов языковых направлений подготовки. Определена когнитивно-дискурсивная основа лингвистического образования и продуктивно-дискурсивная методология обучения иностранному языку в плане разработки целостного методического подхода. Особое внимание уделяется обучению грамматике иноязычного дискурса и проблеме формирования грамматико-дискурсивной компетенции как лингводидактической цели обучения иностранному языку студентов-лингвистов. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, учителей иностранного языка, может использоваться в курсах лекций по методике обучения иностранному языку, на курсах повышения квалификации, при разработке учебных программ и учебно-методических пособий.

The research represents the ways of implementing the productive-discursive approach to teaching foreign languages to the students majoring in Linguistics. The cognitive-discursive basis of linguistic education and the productivediscursive methodology of teaching foreign languages in terms of development holistic methodological approach are determined. Practical aspects of teaching grammar in context are in special focus. Moreover, the authors reveal the method of grammatical and discursive competence formation as the main goal of foreign language education. The monograph may be useful for undergraduates, postgraduate and PhD students, doctoral students, foreign language teachers. Methodological resources can be used in practical courses, refresher courses and for the curricula development.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • Введение
  • Глава 1. Когнитивно-дискурсивная основа лингвистическогообразования
  • 1.1. Когнитивно-дискурсивное содержание методики обученияиностранному языку
  • 1.2. Дискурс-анализ как основа формирования иноязычнойграмматической компетенции
  • 1.3. Содержание обучения грамматике иноязычного дискурса
  • 1.4. Грамматико-дискурсивная компетенция каклингводидактическая цель обучения иностранному языку в высшейшколе
  • Глава 2. Продуктивно-дискурсивные аспекты обучения иноязычнойграмматике
  • 2.1. Продуктивный подход к совершенствованию грамматико-дискурсивной компетенции
  • 2.2. Технологические основы развития грамматико-дискурсивнойкомпетенции
  • 2.3 . Содержание технологии совершенствования грамматико-дискурсивной компетенции
  • Литературa

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика