Детальная информация

Название Идентификация рисков в системе высшего образования // Управление рисками: проблемы и решения (РИСК’Э–2022): труды научно-практической конференции с зарубежным участием, 10–11 ноября 2022 года
Авторы Баранова Лариса Гурьевна
Организация Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Электронная публикация 2023
Коллекция Общая коллекция
Тематика устойчивое развитие; образовательная деятельность; ценовая политика; управление рисками; идентификация риска; имидж вуза; репутационный риск; sustainable development; educational activities; pricing policy; risk management; risk identification; the image of the university; reputational risk
ББК 65.291.21-09
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id22-319
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\70102
Дата создания записи 17.02.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Концепция устойчивого развития предполагает наличие системы управления рисками, в том числе, и рисками устойчивого развития. Современная система высшего образования, как и любая другая сфера профессиональной и (или) предпринимательской деятельности, подвержена рискам. Однако образовательная деятельность ВУЗов порождает и специфические, только ей присущие риски. В данной статье сделана попытка идентифицировать риски в системе высшего образования и наметить пути воздействия на них с целью обеспечения устойчивого развития.

The concept of sustainable development assumes the existence of a risk management system, including the risks of sustainable development. The modern system of higher education, like any other area of professional and (or) entrepreneurial activity, is exposed to risks. However, educational activities of universities also generate specific, only inherent risks. This article attempts to identify risks in the higher education system and outline ways to influencing them in order to ensure sustainable development.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика