Детальная информация
Название | Применение инструментов маркетинга в генпроектной организации как элемент управления рисками проектов // Управление рисками: проблемы и решения (РИСК’Э–2022): труды научно-практической конференции с зарубежным участием, 10–11 ноября 2022 года |
---|---|
Авторы | Юсупова Юлия Анатольевна,; Юсупов Илья Анатольевич; Трушковская Екатерина Дмитриевна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022 |
Электронная публикация | 2023 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Проектные организации; генеральный проектировщик; риски; маркетинг; инструменты маркетинга; цена; продукт; продвижение; general designer; risks; marketing; marketing tools; price; product; promotion |
УДК | 658.512.2 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id22-344 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\70137 |
Дата создания записи | 27.02.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье рассмотрены актуальные проблемы, стоящие перед проектными и архитектурными бюро, выполняющими роль генерального проектировщика, при разработке документации для строительства зданий и сооружений, а также проведен обзор инструментов маркетинга в работе проектных бюро, так как эффективно выстроенная политика маркетинга в организации позволяет снизить риски управления проектами в современной нестабильной и меняющейся ситуации.
The article discusses the current problems of design and architectural bureaus that perform the role of a general designer in the producing documentation for the construction of buildings and structures, as well as an overview of marketing tools in the work of design bureaus, since an effectively structured marketing policy in the organization reduces the risks of project management in today's unstable and changing situation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0