Детальная информация

Название: Инновационные проекты во время кризиса // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года
Авторы: Коган Диана
Организация: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина)
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: инновации; инновационные проекты; управление проектами; кризис; перемены; управление инновациями
ББК: 65.291.551-21
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-57
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68895

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной статье рассматривается влияние кризиса на бизнес и на экономику в целом. Влияние рассматривается, как с негативной стороны, так и с положительной. При рассмотрении кризиса с разных сторон большее внимание уделяется тому, какие положительные моменты бизнес может для себя вынести в такой непростой ситуации и какие открываются возможности для компании, для ее роста, развития, укрепления текущей позиции. Также рассмотрена целесообразность запуска инновационных проектов в период кризиса. Рассмотрен опыт компаний, внедривших инновации в период пандемии COVID-19, и к какому результату это привело, как изменилась их позиция на рынке. Приведен алгоритм анализа и оценки текущего положения компании для принятия решений по поводу дальнейших действий и изменений.

This article examines the impact of the crisis on business and on the economy as a whole. The influence is considered both from the negative side and from the positive side. When considering the crisis from different sides, more attention is paid to what positive aspects a business can take out for itself in such a difficult situation and what opportunities open up for the company, for its growth, development, and strengthening of the current position. The expediency of launching innovative projects during the crisis is also considered. The experience of companies that introduced innovations during the COVID-19 pandemic is considered, and what result it led to, how their position in the market has changed. An algorithm for analyzing and evaluating the current position of the company for making decisions about further actions and changes is given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика