Детальная информация

Название Применение стратегии Голубого Океана в ресторанном бизнесе // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года
Авторы Рябов Никита Александрович ; Поздеева Анна Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика инновация ценности ; конкуренция ; стратегия Голубого Океана ; рестораны ; канва
ББК 65.431.14
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id22-71
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\68942
Дата создания записи 07.10.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель доклада осветить вопрос построения стратегии Голубого Океана, впервые представленной в 1999 году В. Ч. Кимом и Р. Моборн. Объект исследования – стартап Российского рынка ресторан Chef`s Table К методам исследования, используемым в докладе, относятся следующие инструменты стратегии Голубого Океана: стратегическая канва, карта потребительской полезности, решетка «упразднить-снизить-повысить-создать». Актуальность работы заключается в том, что малое количество компаний на Российском рынке используют данную концепцию в качестве основы для построения стратегии ухода от конкурентной борьбы. В результате работы проведено исследование Российского рынка ресторанов, выявлены нерешенные отраслью проблемы, с помощью которых компания увидела возможности выхода из конкурентной среды, а также восстановлена стратегия, обеспечивающая инновацию ценности (низкие издержки производителя и повышение ценности для потребителя) рассматриваемого объекта.

The purpose of the report is to highlight the issue of building a Blue Ocean strategy, first introduced in 1999 by K. Chan and R. Mauborgne. The object of research is a startup of the Russian market – Chef’s Table restaurant. The research methods used in the report include the following Blue Ocean strategy tools: strategy canvas, buyer utility map and “eliminate-reduce-raise-create” grid. The relevance of the report lies in the fact that only a small number of companies in the Russian market use this concept as a basis for building a strategy of avoiding competition. As a result of the work done a study of the Russian restaurant market was conducted and unsolved by the industry problems were identified, with the help of which the company found ways to exit the competitive environment, as well as a strategy that ensures value innovation and low costs of the considered object was restored.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика