Детальная информация

Название: Основы трехмерного моделирования и визуализации: [в 2 частях]: учебное пособие. Основы 3D-моделирования
Авторы: Абдулаева Зинаида Игоревна; Карпенко Надежда Анатольевна; Щур Семён Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Компьютерное моделирование
УДК: 004.94(075.8)
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.00.00
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-79
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\69016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие содержит теоретические и практические материалы по начальному курсу трехмерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max. Предназначено для бакалавров направления 54.03.01 «Дизайн», также может быть полезно для желающих научиться моделированию с помощью данной программы.

The manual contains theoretical and practical materials on the introductory course of three-dimensional modeling using Autodesk 3ds Max. The manual is intended for bachelor's degree students majoring in 54.03.01 «Design»; it can also be useful for those wishing to learn how to model with the help of this program.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Г л а в а 1. ОСНОВЫ РАБОТЫ С ГРАФИЧЕСКИМ РЕДАКТОРОМ3DS MAX
  • 1.1. Интерфейс программы
  • 1.2. Основные инструменты управления
  • 1.3. Изменение объектов
  • Практика
  • Вопросы
  • Г л а в а 2. ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
  • 2.1. Работа с примитивами
  • 2.2. Логические операции Boolean
  • Практика
  • Вопросы
  • Г л а в а 3. СПЛАЙНОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
  • 3.1. Работа со сплайнами
  • 3.2. Режимы редактирования сплайнов
  • 3.3. Преобразование сплайнов в трехмерные объекты
  • Практика
  • Вопросы
  • Г л а в а 4. ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
  • 4.1. Основы полигонального моделирования
  • 4.2. Основные команды
  • Практика
  • Вопросы
  • Г л а в а 5. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С МОДИФИКАТОРАМИ
  • 5.1. Создание собственного набора модификаторов
  • 5.2. Модификаторы TurboSmoothи MeshSmooth
  • 5.3. Симуляции ткани
  • 5.4. Модификатор Hair and Fur
  • 5.5. Ретопология
  • Вопросы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика