Детальная информация

Название Анализ возможностей виртуального пространства на базе дополнительного образования // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 2
Авторы Купцов Александр Олегович; Прохорова Олеся Валерьевна; Кузьмичев Андрей Алексеевич; Савушкина Татьяна Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция Общая коллекция
Тематика Компьютерное моделирование; Виртуальная реальность; проектирование; дополнительное образование; музей; анализ; design; additional education; museum; analysis
УДК 004.946
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id23-102
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\70861
Дата создания записи 30.05.2023

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,6 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

С каждым годом увеличивается спрос на 3D моделирование и графику. Появляются новые возможности использования и идеи реализации проектов. С помощью развивающихся виртуальных технологий можно моделировать всевозможные ситуации, которые находят применение в бизнесе и промышленности. Кроме того, в сфере образования, так же как и в сфере досуга применение 3D моделирования имеет огромный спрос. В данной статье анализируются возможности виртуального арт пространства на примере смоделированного 3D помещения по чертежам существующей аудитории учебного корпуса. В качестве инструментов использовались программа для создания 3D моделей Blender, а также Unity, меж платформенная среда для разработки компьютерных игр и проектов.

Every year the demand for 3D modeling and graphics increases. New possibilities of use and ideas for the realization of projects appear. With the help of developing virtual technologies it is possible to simulate all kinds of situations that find application in business and industry. In addition, in education, as well as in the field of leisure the use of 3D modeling is in great demand. This article analyzes the possibilities of virtual art space on the example of a simulated 3D room according to the drawings of the existing classroom of the educational building. As tools, a program for creating 3D models — Blender, as well as Unity — an inter-platform environment for developing computer games and projects were used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 139 
За последние 30 дней: 17

Подробная статистика