Детальная информация

Название: Разработка цифрового сервиса для персонализированного проектирования образовательных программ // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 2
Авторы: Калмыкова Светлана Владимировна; Болсуновская Марина Владимировна; Васильев Василий Всеволодович; Шошмина Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Центр Открытого образования; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Центр Национальной технологической инициативы. Лаборатория «Промышленные системы потоковой обработки данных»; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий. Высшая школа программной инженерии
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; индивидуальная образовательная траектория; образовательная программа; персонализированная траектория; проектирование; цифровой сервис; электронное обучение; individual educational trajectory; educational program; personalized trajectory; design; digital service; e-learning
УДК: 004.9
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-104
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\70871

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью настоящего проекта стала разработка цифрового сервиса для персонализированного проектирования образовательных программ как способ совершенствования образовательного процесса в условиях электронного обучения для реализации качественного, конкурентоспособного образования в условиях цифровой экономики. В статье рассмотрены подходы к созданию моделей персонализированного проектирования образовательных программ, проанализированы подходы к созданию методик персонализированного проектирования образовательных программ, предложен набор инструментов для автоматизации подбора элементов дисциплин в соответствии с заданным профессиональным профилем обучающегося. Представлены требования к конструктору персонализированных траекторий. Описаны этапы создания цифрового сервиса.

The purpose of this project was to develop a digital service for personalized design of educational programs as a way to improve the educational process in the context of e-learning for the implementation of high-quality, competitive education in the digital economy. The article considers approaches to creating models of personalized design of educational programs, analyzes approaches to creating methods of personalized design of educational programs, offers a set of tools for automating the selection of elements of disciplines in accordance with a given professional profile of the student. The requirements for the designer of personalized trajectories are presented. The stages of creating a digital service are described.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • 1
  • 24SAEC_2022_Часть_2
  • Step and repeat document 1 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 171
За последние 30 дней: 25
Подробная статистика