Детальная информация

Название: Тиражирование использования подходов системного инжиниринга в обучении специалистов индустриальных партнеров // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 2
Авторы: Селедцова Инна Алексеевна; Кузьмичев Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Центр Национальной технологической инициативы. Лаборатория «Цифровое моделирование индустриальных систем»; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий. Высшая школа киберфизических систем и управления; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Центр Национальной технологической инициативы. Лаборатория «Промышленные системы потоковой обработки данных»
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: системный инжиниринг; проектирование образовательных программ; проблемно-ориентированное обучение; обучение через вызов; кейс-обучение; system engineering; design of educational programs; problem-based learning; challenge-based learning; case-study learning
ББК: 74.48
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-107
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\70890

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Современное инженерное образование требует использования наиболее эффективных подходов к организации как теоретической, так и практической части. Цель работы — провести сравнение трех подходов (problem-based learning, case-study learning, challenge-based learning). В работе приводится вариант комбинации рассмотренных подходов в рамках одной образовательной программы, разработанный с учетом особенностей каждого подхода и особенностей подготовки специалистов в области системного инжиниринга с привлечением индустриальных партнеров.

Modern engineering education requires the use of the most effective approaches to the organization of both theoretical and practical parts. The purpose of the research is to compare three approaches (problem-based learning, case-study learning, challenge-based learning). The paper presents a variant of the combination of the considered approaches within the framework of one educational program, developed considering the peculiarities of each approach and the peculiarities of training specialists in the field of system engineering with the involvement of industrial partners.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • 1
  • 24SAEC_2022_Часть_2
  • Step and repeat document 1 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 87
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика