Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Современное инженерное образование требует использования наиболее эффективных подходов к организации как теоретической, так и практической части. Цель работы — провести сравнение трех подходов (problem-based learning, case-study learning, challenge-based learning). В работе приводится вариант комбинации рассмотренных подходов в рамках одной образовательной программы, разработанный с учетом особенностей каждого подхода и особенностей подготовки специалистов в области системного инжиниринга с привлечением индустриальных партнеров.
Modern engineering education requires the use of the most effective approaches to the organization of both theoretical and practical parts. The purpose of the research is to compare three approaches (problem-based learning, case-study learning, challenge-based learning). The paper presents a variant of the combination of the considered approaches within the framework of one educational program, developed considering the peculiarities of each approach and the peculiarities of training specialists in the field of system engineering with the involvement of industrial partners.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- 1
- 24SAEC_2022_Часть_2
- Step and repeat document 1 3
Статистика использования
Количество обращений: 87
За последние 30 дней: 8 Подробная статистика |