Детальная информация
Название | Problems and peculiarities of preparing foreign nationals for graduate and postgraduate studies // Предмагистерская подготовка иностранных граждан в вузах России: сборник статей IV межвузовской научно-практической онлайн-конференции, 8 июля 2022 года |
---|---|
Авторы | Chernikov Alexander Sergeevich |
Организация | Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. Факультет международных образовательных программ |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | preparatory department; individual curriculum; educational trajectory; master’s programs; postgraduate programs; подготовительное отделение; индивидуальный учебный план; образовательная траектория; магистратура; аспирантура |
ББК | 74.484 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-433 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\71745 |
Дата создания записи | 22.09.2023 |
Based on the statistical analysis of the personal data of the BMSTU pre-masters and the created classification, taking into account the review of the work of preparatory faculties of leading universities that train pre-masters, as well as the review of gaps in bachelor’s degree training in foreign countries, the principles have been developed for determining the structure and content of educational programs, the formation of curricula and groups of pre-masters. A unique multidimensional matrix of individualization of educational programs has been developed. Examples of curricula developed on its basis are given. Effective forms of extracurricular work with pre-masters aimed at their sociocultural and academic adaptation through scientific activities are shown. The range of tasks that the university must solve in order to ensure the most effective preparation of pre-masters for admission and successful training for a master’s degree is determined.
На основе статистического анализа персональных данных предмагистрантов МГТУ, с учетом обзора деятельности подготовительных факультетов ведущих вузов и анализа пробелов обучения в бакалавриате зарубежных университетов разработаны принципы структуры и содержания образовательных программ, а также формирования учебных планов групп предмагистерской подготовки. Вводится уникальная многомерная матрица индивидуализации образовательных программ. Приведены примеры учебных программ, разработанных на ее основе. Автор показал эффективные формы внеаудиторной работы с пред-магистрантами, направленные на их социокультурную и академическую адаптацию посредством вовлечения в научную деятельность. Определен круг задач, которые должен решить вуз, чтобы обеспечить наиболее эффективную подготовку предмагистрантов к поступлению и успешному обучению в магистратуре.
Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 6