Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В статье описывается, каким образом участие студентов лингвистических направлений в групповой работе по проведению фрагмента занятия способствует формированию у них лексико-грамматических навыков. Описывается эксперимент, в котором студенты экспериментальных групп подготавливали и проводили фрагмент аудиторного занятия в малых командах, работающих в MS Teams, а также разрабатывали дополнительные упражнения на закрепление лексико-грамматического материала для выполнения их другими учащимися. Для этого перед каждым занятием педагогом формировалась команда из 6 студентов с различным уровнем подготовки, каждый раз с новым составом. На занятии каждый из членов команды давал свой фрагмент урока. В контрольных группах студенты изучали те же самые лексико-грамматические темы и выполняли тот же объём домашних и аудиторных заданий, что учащиеся экспериментальных групп, но введение и закрепление нового материала проводилось педагогом, и студенты выполняли домашнее задание индивидуально. Была построена нейросетевая модель результатов обучения от результатов диагностического теста. Сравнение результатов диагностического и финального тестов показало, что результаты в экспериментальных группах намного выше, чем в контрольных. Это объясняется более высокой степенью ответственности студентов экспериментальных групп, выступающих в роли педагога, за результаты своей работы и их большей вовлечённостью в учебный процесс.
The article describes how linguistic majors acquire lexical and grammatical skills by participating in group work and conducting a fragment of a lesson. In the experiment described in the article, the students of exposure groups prepared and conducted a fragment of a class in small subgroups working in MS Teams and also developed additional exercises so that the other learners could consolidate the lexical and grammatical material. To this end, before each class, the teacher formed a team of 6 students with different proficiency levels. The composition of the team changed each time. In class, each of the team members gave their own fragment of the lesson. In the reference groups, the students were exposed to the same lexical and grammatical topics and performed the same amount of homework and classroom assignments as the students in the exposure groups, but the introduction and consolidation of new learning material was carried out by the teacher, and the students did their homework individually. We built a neural network model of learning outcomes from diagnostic test results. After the results of the diagnostic and final tests were compared, it appeared that the results in the exposure groups were much higher than in the reference ones. This can be explained by the higher degree of responsibility assumed by the students of the exposure groups for the results of their work and their greater involvement in the educational process.
Table of Contents
- SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
- 2138 Системный анализ ч 3_корр
- 1
- SAEC_2022_Ч_3
- Step and repeat document 1 3
Usage statistics
|
Access count: 36
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |