Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В статье рассмотрены этапы и результаты разработки прикладного решения для автоматизации системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами сервисного IT-центра. Разрабатывается информационная модель прикладного решения на платформе «1С:Управление торговлей».
The article describes the stages and results of the development of an application solution for the automation of the sales management system and customer relations of the IT service center. An information model of an application solution on the 1C:Trade Management platform is being developed.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
- 2138 Системный анализ ч 3_корр
- 1
- SAEC_2022_Ч_3
- Step and repeat document 1 3
Статистика использования
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |