Детальная информация

Название: Информационная система сервисного IT-центра // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы: Секретарева Елизавета Николаевна; Черненькая Людмила Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Информационные системы; сервисный IT центр; информационная модель; IT service center; information model
УДК: 004.7
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-498
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\71474

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье рассмотрены этапы и результаты разработки прикладного решения для автоматизации системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами сервисного IT-центра. Разрабатывается информационная модель прикладного решения на платформе «1С:Управление торговлей».

The article describes the stages and results of the development of an application solution for the automation of the sales management system and customer relations of the IT service center. An information model of an application solution on the 1C:Trade Management platform is being developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • SAEC_2022_Ч_3_Обложка_стр_1
  • 2138 Системный анализ ч 3_корр
    • 1
    • SAEC_2022_Ч_3
    • Step and repeat document 1 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика