Детальная информация

Название Современные тенденции иноязычной подготовки студентов в условиях гуманитарной образовательной среды технического вуза // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования: сборник научных трудов по материалам конференции
Авторы Алмазова Надежда Ивановна; Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Электронная публикация 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика образовательная среда; интегрированное предметно-языковое обучение; дискурсивный подход; медиатехнологическая компетенция; многоязычная компетенция; educational environment; integrated subject-language learning; discursive approach; media technology competence; multilingual competence
ББК 81.2-9
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id23-653
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\72334
Дата создания записи 16.01.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Акцентирование внимания на гуманитарной образовательной среде позволяет автору статьи доказать значимость таких подходов в иноязычной подготовке студентов, которые ориентированы на интегративный, взаимосвязанный характер обучения, позволяющий объединять как достижения разных наук, имеющих прямое отношение к языковому образованию (лингводидактика+когнитивная лингвистика+психолингвистика), так и идеи взаимосвязанного обучения гуманитарным и техническим дисциплинам (иностранный язык+профессиональные дисциплины).

Focusing on the humanitarian educational environment allows the author to prove the importance of such approaches in the foreign language training of students, which are focused on the integrative, interconnected nature of learning, which makes it possible to combine both the achievements of various sciences that are directly related to language education (linguodidactics + cognitive linguistics + psycholinguistics), and ideas of interconnected teaching of humanitarian and technical disciplines (foreign language + professional disciplines).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика