Детальная информация
Название | Использование лингвострановедческой наглядности и аутентичных текстов в обучение учащихся средней школы лексическим единицам с национально-культурным компонентом // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования: сборник научных трудов по материалам конференции |
---|---|
Авторы | Малышева Анастасия Алексеевна |
Организация | Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Электронная публикация | 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | аутентичный текст; лингвострановедческая наглядность; чтение; лексика с культурным компонентом; authentic text; linguistic and cultural visualization; reading; vocabulary with a national-cultural component |
ББК | 74.268.19=432.1 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-680 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\72377 |
Дата создания записи | 19.01.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной статьи является описание возможностей использования аутентичных текстов и лингвострановедческой наглядности в процессе обучения лексике с культурным компонентом на уроках английского языка в школе. Подчеркивается необходимость следования критериям отбора лингвострановедческого учебного материала. Приводится пример практического применения аутентичного текста и лингвострановедческой наглядности.
The paper aims at describing the possibilities of using authentic texts and linguistic and cultural visualization in the process of teaching vocabulary with a national-cultural component in English lessons at school. The necessity of following the criteria for the selection of linguistic and cultural educational material is emphasized. An example of the practical application of an authentic text and linguistic and cultural visualization is given.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0