Детальная информация
Название | Использование электронного ресурса «Барабук» при обучении языку специальности китайских студентов экономических направлений подготовки // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: материалы научной конференции с международным участием, 11–15 декабря 2023 года |
---|---|
Авторы | Горбенко Виктория Дмитриевна; Доминова Татьяна Николаевна; Маркасова Дарья Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | русский язык как иностранный; язык специальности; цифровые инструменты; лексические и грамматические навыки; китайские студенты; Russian as a foreign language; specialty language; digital tools; lexical and grammatical skills; Chinese students |
ББК | 81.411.2-99 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-720 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\73131 |
Дата создания записи | 23.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Статья посвящена описанию опыта использования цифрового инструмента «Барабук» при обучении языку специальности китайских студентов экономических направлений подготовки, обучающихся в российских вузах. Отмечается необходимость учета этнопсихологических особенностей обучения обозначенного контингента. Описываются функциональные возможности сервиса «Барабук» при формировании устойчивых лексических и грамматических навыков на занятиях по русскому языку в китайской аудитории.
The article describes the experience of using the digital tool “Barabook” in teaching the language of specialty to Chinese students of economics studying in Russian universities. The necessity of taking into account the ethno-psychological peculiarities of teaching the designated contingent is noted. The functional capabilities of the “Barabook” service in the formation of stable lexical and grammatical skills in Russian language classes in the Chinese audience are described.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0