Детальная информация
Название | Практика реализации программы предординатуры на подготовительном факультете для иностранных учащихся // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: материалы научной конференции с международным участием, 11–15 декабря 2023 года |
---|---|
Авторы | Галиакберова Вероника Николаевна; Махмутова Гузель Фаргатовна; Шимкович Елена Доминиковна |
Организация | Казанский (Приволжский) федеральный университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | предординатура; довузовское обучение; подготовительный факультет; медико-биологический профиль; pre-residency; pre-university education; preparatory faculty; medical and biological profile |
ББК | 74.480 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-729 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\73146 |
Дата создания записи | 24.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе представлен опыт внедрения программы предординатуры на подготовительном факультете для иностранных учащихся Казанского (Приволжского) федерального университета. В статье освещаются основные этапы программы, включая разработку учебного плана, адаптацию программы в соответствии с потребностями иностранных обучающихся. Работа представляет ценную информацию для специалистов в области образования, которые планируют или уже внедряют программы предординатуры для иностранных обучающихся.
The work presents the experience of introducing a pre-residency program at the preparatory faculty for foreign students Kazan (Volga region) Federal University. The article highlights the main stages of the pre-residency program, including the development of a curriculum and adaptation of the program in accordance with the needs of foreign students. The work provides valuable information for educational professionals, which are planning or already implementing pre-residency programs for international students.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0