Детальная информация

Название: Микроэкономика: учебное пособие: [в 2 частях]
Авторы: Наумова Ольга Николаевна; Афоничкина Екатерина Александровна; Жилинкова Ирина Николаевна; Валебникова Наталья Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Кафедра экономической теории
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00; 43.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление; 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id24-11
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\73099

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие соответствует требованиям ООП по направлениям бакалавриата 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело» и по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность». В пособии рассматриваются основные теоретические положения микроэкономического анализа, по теории потребления, теории производства, теории издержек и примеры решения типовых задач по этим разделам. Предназначено для преподавателей и студентов, изучающих дисциплину «Микроэкономика».

The training manual meets the requirements of the main educational programs for bachelor’s degree 38.03.01 “Economics”, 38.03.02 “Management”, 38.03.03 “Human Resource Management”, 38.03.04 “State and Municipal Management”, 38.03.05 “Business Informatics”, 38.03.06 “Commerce”, 38.03.07 “Merchandising”, 43.03.01 “Service”, 43.03.02 “Tourism”, 43.03.03 “Hotel Business”, and major 38.05.01 “Economic Security”. The manual considers the basic theoretical provisions of microeconomic analysis, the theory of consumption, the theory of production, the theory of costs, and examples of solutions to typical problems in these areas. It is intended for lecturers and students of the “Microeconomics” discipline.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • 1.1. Понятие полезности. Количественный подход к анализу поведения потребителя
  • 1.2. Порядковый подход к анализу потребительского выбора. Кривые безразличия
  • 1.3. Бюджетное ограничение. Условие оптимального потребительского выбора
  • 1.4. Эффект дохода и эффект замены
  • 1.5. Задачи
  • 1.6. Контрольные вопросы и задания
  • Глава 2. ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА
  • 2.1. Производственная функция
  • 2.2. Производство в краткосрочном периоде
  • 2.3. Производство в долгосрочном периоде
  • 2.4. Равновесие производителя
  • 2.5. Задачи
  • 2.6. Контрольные вопросы и задания
  • Глава 3. ТЕОРИЯ ИЗДЕРЖЕК
  • 3.1. Классификация издержек
  • 3.2. Кривые издержек в краткосрочном периоде
  • 3.3. Издержки долгосрочного периода
  • 3.4. Условие максимизации прибыли
  • 3.5. Задачи
  • 3.6. Контрольные вопросы и задания
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • ГЛОССАРИЙ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика