Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие соответствует требованиям ООП по направлениям бакалавриата 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело» и по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность». В пособии рассматриваются основные теоретические положения микроэкономического анализа, по теории потребления, теории производства, теории издержек и примеры решения типовых задач по этим разделам. Предназначено для преподавателей и студентов, изучающих дисциплину «Микроэкономика».
The training manual meets the requirements of the main educational programs for bachelor’s degree 38.03.01 “Economics”, 38.03.02 “Management”, 38.03.03 “Human Resource Management”, 38.03.04 “State and Municipal Management”, 38.03.05 “Business Informatics”, 38.03.06 “Commerce”, 38.03.07 “Merchandising”, 43.03.01 “Service”, 43.03.02 “Tourism”, 43.03.03 “Hotel Business”, and major 38.05.01 “Economic Security”. The manual considers the basic theoretical provisions of microeconomic analysis, the theory of consumption, the theory of production, the theory of costs, and examples of solutions to typical problems in these areas. It is intended for lecturers and students of the “Microeconomics” discipline.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
- 1.1. Понятие полезности. Количественный подход к анализу поведения потребителя
- 1.2. Порядковый подход к анализу потребительского выбора. Кривые безразличия
- 1.3. Бюджетное ограничение. Условие оптимального потребительского выбора
- 1.4. Эффект дохода и эффект замены
- 1.5. Задачи
- 1.6. Контрольные вопросы и задания
- Глава 2. ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА
- 2.1. Производственная функция
- 2.2. Производство в краткосрочном периоде
- 2.3. Производство в долгосрочном периоде
- 2.4. Равновесие производителя
- 2.5. Задачи
- 2.6. Контрольные вопросы и задания
- Глава 3. ТЕОРИЯ ИЗДЕРЖЕК
- 3.1. Классификация издержек
- 3.2. Кривые издержек в краткосрочном периоде
- 3.3. Издержки долгосрочного периода
- 3.4. Условие максимизации прибыли
- 3.5. Задачи
- 3.6. Контрольные вопросы и задания
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ГЛОССАРИЙ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |