Детальная информация

Название Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки): учебное пособие //
Авторы Алмазова Надежда Ивановна ; Чичерина Наталья Васильевна ; Попова Нина Васильевна ; Халяпина Людмила Петровна ; Смольская Наталия Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Высшая школа лингвистики и педагогики
Коллекция Общая коллекция
Тематика иностранные языки ; высшее профессиональное образование ; учебники и пособия для вузов
ББК 81.2-9я73 ; 74.48я73
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 44.00.00
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-139
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\74555
Дата создания записи 21.11.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Соответствует паспорту научной специальности 5.8.2 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)». В пособии на основе обширной теоретической базы конспективно представлено содержание вопросов, включенных в программу подготовки аспирантов в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого, а также предложен список практических заданий, описаны организационные условия и программа кандидатского экзамена. Предназначено для подготовки аспирантов к экзамену по указанной научной специальности. Пособие выпускается в авторской редакции.

Corresponds to the passport of scientific specialty 5.8.2 “Theory and methodology of teaching and upbringing (foreign languages)”. Drawing on an extensive theoretical basis, the manual briefly presents the content of the questions included in the graduate student training program at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. It also offers a list of practical tasks, describes the organizational conditions and the candidate exam program. Intended to prepare graduate students for the exam in the specified scientific specialty. The manual is published in the author's edition.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СОДЕРЖАНИЕ КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО НАУЧНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 5.8.2. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • 1.1. Структура экзаменационного билета
  • 1.2. Критерии оценивания результатов кандидатского экзамена
  • 2. СПИСОК ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА
  • 3. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА
  • 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ АННОТИРОВАННОЙ БИБЛИОГРАФИИ
  • 4.1. Виды и особенности аннотированной библиографии
  • 4.2. Требования к объему и содержанию аннотированной библиографии как компонента кандидатского экзамена по специальности 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
  • 4.3. Фразы, рекомендуемые для написания аннотации к научной статье и монографии
  • 4.4. Примеры описания источника аннотированной библиографии
  • 5. ЗАДАНИЯ ДЛЯ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика