Детальная информация
Название | Публичность и длительность как внешние атрибуты стратегии: системный подход // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2 |
---|---|
Авторы | Кобылко Александр Анатольевич; Рыбачук Максим Александрович |
Организация | Российская академия наук. Центральный экономико-математический институт; Государственный академический университет гуманитарных наук; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Экологические системы; Системный анализ; системная экономическая теория; публичная стратегия; бессрочная стратегия; стартап; стратегия предприятия; system economic theory; public strategy; perpetual strategy; startup; enterprise strategy |
УДК | 681.51.012 |
ББК | 65.291.231 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-172 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\73367 |
Дата создания записи | 19.08.2024 |
В статье с позиций системной экономической теории рассматриваются такие характеристики стратегии, как публичность и длительность. В результате выводится типология стратегий, которые определяются в зависимости от параметров ограниченности (неограниченности) в медийном пространстве и во времени. Установлено, что каждый тип стратегии характерен компании соответствующего размера и типа (стартапу, среднему бизнесу, корпорации или бизнес-экосистеме).
The paper examines such characteristics of strategy as publicity and duration from the perspective of system economic theory. As a result, a typology of strategies is derived, which are determined depending on the parameters of limitedness (unlimitedness) in the media space and in time. It has been established that each type of strategy is characteristic of a company of the corresponding size and type (startup, mediumsized business, corporation or business ecosystem).
Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 20