Детальная информация
Название | Сетевой подход в управлении крупной FMCG компанией: онтологии, модели, алгоритмы // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2 |
---|---|
Авторы | Ерлыгин Виталий Сергеевич; Труфанов Андрей Иванович |
Организация | Иркутский национальный исследовательский технический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Информационные сети; Системный анализ; управление; наука о сетях; онтология; модели; алгоритмы; инструменты; management; network science; ontology; models; algorithms; instruments |
УДК | 681.51.012 |
ББК | 65.291.21 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-177 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\73393 |
Дата создания записи | 20.08.2024 |
Управление компаниями со значительным количеством как внутренних подразделений, так и внешних партнеров особо чувствительно к возможным ошибочным решениям. В настоящей статье представлен подход, основанный на использовании онтологий, моделей и алгоритмов сетевого анализа для обработки и анализа данных, связанных с управлением крупной FMCG компанией. Базовым каркасом для формализации знаний и спецификации отношений между сущностями в компании и ее окружении служат сетевые онтологии. Разработанные модели представляют множественные и взаимозависимые связи как внутри организации, так и между компанией и ее клиентами, поставщиками и партнерами. Использованные алгоритмы сетевого анализа и реализующие их инструменты позволили выявить ключевые системные характеристики и зависимости. В результате исследований предлагается концепция и практические рекомендации по внедрению сетевого подхода в управление масштабной FMCG компанией.
Management of companies with a significant number of internal departments and external partners is especially sensitive to possible erroneousdecisions. This article presents an approach based on the use of ontologies, models and network analysis algorithms to process and analyze data related to the management of a large FMCG company. The basic framework for formalizing knowledge and the specification of the relationship between entities in a company and its environment is network ontologies. The models developed represent multiple and interdependent relationships both within the organization and between the company and its customers, suppliers and partners. The network analysis algorithms used and pertinent tools revealed key system characteristics and dependencies. As a result of the research, a conception and practical recommendations are offered for implementing a network approach in the management of a large-scale FMCG company.
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 4